08.12.2008

Мобильную рекламу Ogilvy услышат только абоненты младше 20 лет

Логотип Fanta Бренд Fanta, принадлежащий компании Coca-Cola, в Великобритании запускает мобильное приложение, в основе которого лежит технология трансляции звуков, которые могут услышать только потребители моложе 20 лет. Приложение под названием Fanta Stealth Sound System использует ту же технологию, которая впервые с переменным успехом использовали в Британии для того, чтобы отучить молодежь от привычки собираться у входов в магазины и около автобусных остановок. Как и в случае с Mosquito (так называлась эта технология-«репеллент» для подростков), в мобильном приложении Fanta используются высокие частоты, которые, как правило, не слышат люди старше 20 лет.

Компания Ogilvy Advertising использовала данную технологию для создания языка звуков, который позволяет тинэйджерам общаться друг с другом. Такие звуки, как свист, «псст» и предупреждения ассоциируются со словами или фразами – такими как «круто», «отстой», «пора валить отсюда». Директор Ogilvy по цифровым стратегиям Джайлс Рис Джоунс (Giles Rhys Jones) написал в своем блоге, что данное приложение проигрывалось во время презентации, которую он проводил совету директоров Ogilvy. Джоунс пишет: «Несмотря на то, что присутствующие, с иронией надевшие футболки и кроссовки, пытались намекнуть, что они вполне молоды, никто не услышал ни звука. Даже я…». Fanta также запустила второй мобильное приложение – Virtual Tennis, с помощью которого можно по Bluetooth найти себе пару. Приложения будут запущены в начале следующего года. // Оксана Васильева

Мобильный Контент