08.12.2008

Служба расставаний от Adidas

Для продвижения новой коллекции молодежной одежды Originals Safety в Adidas придумали необычную онлайновую кампанию с жесткими вирусными элементами. Промосайт http://nosadbigsmile.com («Не печалься, улыбайся!») рассказывает о жизни молодого токийского раздолбая с опасной профессией, которого зовут Акира . Он работает в сервисе быстрых расставаний «No Sad Big Smile Break-Up Service». Если вы надумали порвать с другом, любовницей или женой, отныне вам не надо встречаться с ним лицом к лицу и выслушивать от них все, что они о вас думают. Достаточно обратиться в соответствующую службу, и ваше послание доставит адресату хорошо экипированный курьер.

Сайт nosadbigsmile.com от Adidas - главная страница

На сайте выложены несколько промо-роликов, которые показывают, как одеждa Adidas помогает несчастному Акире быстро уносить ноги от разъяренных адресатов.

Сайт nosadbigsmile.com от Adidas - видеоролик Сайт nosadbigsmile.com от Adidas - видеоролик
Сайт nosadbigsmile.com от Adidas - видеоролик Сайт nosadbigsmile.com от Adidas - видеоролик


Разумеется, эта одежда — Originals Safety. Именно она лежит в «экстренном чемоданчике» у каждого курьера на тот случай, если тому все-таки удалось огрести по физиономии от клиента, или если его неудачно спустили с лестницы. Ролик заканчивается заявлением, что вся линия Originals Safety разработана «под впечатлением от жизни в Токио».

Кроме роликов сайт также представляет каталог Originals Safety (со ссылками на интернет-магазины, где продаются вещи): 

Сайт nosadbigsmile.com от Adidas - каталог одежды

А также обои и скринсейверы с Акирой, которые можно скачать и установить на своем компьютере или мобильном телефоне: 

Сайт nosadbigsmile.com от Adidas - обои

Но самое главное на сайте — сервис безболезненных расставаний. На экране можно выбрать одно из сообщений, которые скажут вашему другу или подруге, что между вами все кончено. После чего вам останется только отправить это сообщение по адресу.

Сайт nosadbigsmile.com от Adidas - сервис быстрых расставаний

Подобный вирусный маркетинг достаточно жесток: кто знает, не примет ли ваш друг сообщение за чистую монету? Однако если отношения достаточно крепкие, что он, скорее всего, только посмеется над сообщением. И наверняка любопытство заставит его заглянуть на рекламируемый сайт.

Кроме того, на сайте до 31 декабря можно выиграть поездку в Токио, по следам Акиры. Чтобы принять участие в конкурсе, надо зарегистрироваться и ответить на несколько вопросов об истории компании Adidas и ее брендов.



mediarevolution.ru