05.12.2008
Бюро Пирогова

"Бюро Пирогова" будет развивать детей

Рекламное направление "Бюро Пирогова" запускает кампанию в поддержку детского развивающего журнала

С 1 декабря стартовала семинедельная рекламная кампания нового детского развивающего dvd-журнала от производителей - компании "Глобал Видео".

Главным героем акции является разработанный фирменный персонаж "Мишка-Научишка". В кампании задействованы интернет порталы-лидеры для родителей и их детей, интернет-магазин игрушек, печатный журналы "Лиза. Мой ребенок", "Веселые картинки" а также профессиональное издание для дистрибьюторов видеопродукции "Видеомагазин". Целью является популяризация нового детского развивающего dvd-журнала на книжном и видео-рынках. Кампания включает редизайн главной страницы сайта, создание и размещение в интернете баннерной сети, написание и публикация статей и интервью, модульную рекламу, скрытый маркетинг на популярных форумах.

По результатам рекламной кампании "Бюро Пирогова" планирует получить охват целевой аудитории:

Онлайновыми СМИ 2 668 919
Печатными СМИ 1 635 020
Всего: 4 303 939


Что составляет 3% всего населения России, 35% женщин в возрасте 20 -29 лет, или 24% всех женщин в возрасте 20-34 года (по данным Госкомстат).



"Научишка" от "Бюро Пирогова" для "Глобал Видео"