05.12.2008

Второй вирусный ролик «Дом.ру» от учеников Wordshop'a

Ученики Wordshop BBDO создали вирусную рекламную кампанию для портала «Дом.ру», в рамках которой уже было выпущено два вирусных ролика. Дом.ru - первый в России портал о недвижимости, который дает возможность каждому простому человеку найтипродать жилье без помощи риэлтора.

Основная концепция рекламной кампании для портала «Дом.ру» - никогда не заходите на этот портал, иначе дом отомстит. В роликах раскрываются ситуации, как дом мстит своим хозяевам за то, что они хотят разместить объявление о продаже своей квартиры. Способы мщения каждый раз разные (удушенье подушкой, короткое замыканье, убийство диваном).
Идея вирусного видео родилась в рамках курса WordShop-3 BBDO в ноябре 2007 года, который был посвящен ТВ-продакшену. У организаторов возникла идея создать проект по реальному брифу, силами не только молодых креаторов, но и молодых режиссеров. Кроме того, было задумано дать молодым креаторам возможность пройти путь от пре-продакшена к съемке, сделать постпродакшен и потом запустить эту кампанию в интернете. Формат вирусного ролика был выбран как наиболее оптимальный для продвижения онлайн-проекта и дающий свободу молодым специалистам.
В рамках Wordshop был проведен настоящий тендер среди продакшен-студий, в котором принимали участие такие студии, как «Даго», Bazelevs, «Ярче», Bull-park. Победителем стал молодой режиссер студии Bazelevs Стас Довжик. Стас не только предложил, как реализовать проект, но и тесно работал с участниками Wordshop, брал креаторов с собой на все этапы работы (поиск локейшена, кастинг, монтаж).

Благодаря решительности организаторов, смелости и доверию представителей портала «Дом.ру» и талантам молодых специалистов был реализован первый в истории российской рекламной индустрии подобный проект.

«Я считаю, что на Wordshop, как всегда, удалось сделать невозможное, - комментирует Светлана Майбродская, руководитель Wordshop BBDO, - До сих пор все учебные рекламные проекты заканчивались в лучшем случае разработкой сценариев. О том, чтобы довести сценарий до съемки и размещения, - никто даже и не мечтал. Не говоря уже о том, чтобы изначально планировать такой проект с реальным клиентом, предлагая ему молодых креаторов и молодых режиссеров. Мне один очень уважаемый генеральный продюсер даже сказал, что за 15 лет, что он в индустрии, такого не было и не будет. Помню, я тогда про себя подумала: "хм... посмотрим..."»

Руководство Дом.ру верит в то, что ролики помогут спровоцировать интерес к портал и заложить основы нового типа риэлторского сервиса: честного, удобного и доступного человеку.





Состав творческой группы

Директор по маркетингу: Алиса Безлюдова
В партнерстве с независимым маркетологом Кириллом Обухом
Бренд-менеджер: Вероника Голентовская
Кураторы проекта: Анна Шарова, Майбродская Светлана

Креативная идея: Денис Лапшинов, Георгий Гаврилин, Алексей Колокольниов, Дарья Митюхляева, Ирина Затышна
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Георгий Гаврилин

Production: компания Bazelevs
Генеральный продюсер: Ива Стромилова
Продюсер: Юрий Шатилов
Режиссер: Стас Довжик
Оператор: Геннадий Медер