05.12.2008

Полтысячи московских магазинов отказались от продажи издания "Семь дней"

Семь дней
Обложка одного из номеров журнала "Семь дней". Иллюстрация с сайта mediaatlas.ru
С 3 декабря 500 магазинов Москвы перестали продавать еженедельник "Семь дней". Об этом в четверг, 4 декабря, пишет газета "Газета"(GZT.RU).

От распространения издания отказались розничные сети "Ашан", "Перекресток", "Мосмарт" и "Рамстор". Все эти сети, по данным "Газеты", обслуживает Центр дистрибуции прессы, который несколько месяцев безуспешно пытался договориться с "Семью днями" об отказе от предоплаты за распространение еженедельника. "Из-за давления одного поставщика мы не будем менять условия работы. Если мы изменим их для него, то, естественно, все другие поставщики справедливо попросят постоплату", - объяснил директор службы распространения ИД "Семь дней" Даниил Розенталь. По его словам, работа в режиме постоплаты - слишком большой риск.

Между тем на сайте Ассоциации распространителей периодической печати говорится, что сеть "Ашан" обслуживает не Центр дистрибуции прессы, а другой распространитель, "Прессэкспо". Таким образом, работать с еженедельником перестали уже два распространителя. Дистрибьюторы объясняют свои действия тем, что от работы по предоплате отказались сами московские розничные сети. Супермаркеты перестали давать дистрибьюторам деньги до того, как тираж продан. Соответственно, распространителям попросту нечем заранее платить издательским домам.

Как сообщили "Газете" в Ассоциации распространителей периодической печати, в настоящее время в режиме предоплаты работают более семидесяти изданий. Те из них, руководство которых не согласится перейти на постоплату, в ближайшее время также могут исчезнуть с прилавков крупнейших московских магазинов.

LENTA.RU