02.12.2008

Коньки для бритья и пуховики, набитые чемпионами

"Спортмастер" и Copy&Copy запустили новую игровую рекламную кампанию

В начале сезона "Осень/зима- 2008/2009" "Спортмастер" запустил серию игровых рекламных роликов. Концепцию "Диалоги" разработало "Первое российское копирайт-бюро Copy&Copy" (группа Friends Communications). Благодаря ему в кадре появились персонажи-покупатели, приобретающие спортивные товары в магазинах "Спортмастер". Слоган коммуникации: "Мы делаем спорт доступным!".

Алексей Тихонов, креативный директор Copy&Copy рассказывает, что для каждого товара-хедлайнера ими был разработан "индивидуальный" ролик. По его словам, до до лета 2009 года в эфире последовательно появится тринадцать различных сюжетов и свыше десятка ярких персонажей. "Мы сохранили единство места действия - интерьер спортивного супермаркета - но наполнили его живыми диалогами в стиле "вопрос-ответ", - отмечает Алексей Тихонов.

Татьяна Голышева, начальник отдела рекламных коммуникаций рекламно-маркетингового агентства "Ирион" рассказывает: "Перед агентством была поставлена задача объединить в роликах три важных фактора: доступность ассортимента широкому кругу потребителей, спортивность и товар с ценой. В концепции "Диалоги" мы решили все поставленные маркетинговые задачи как по донесению основного сообщения бренда и продвижению ключевых товаров в своих товарных категориях, так по увеличению запоминаемости рекламы благодаря использованию юмора".

Анатолий Ганкевич, режиссер-постановщик, говорит, что ролики выполнены в жанре юмористических скетчей, основной упор, в которых делался на характерность и колорит персонажей.

















Состав творческой группы:
Первое Российское копирайт-бюро Copy&Copy
Креативная концепция и копирайт - Алексей Тихонов
Режиссер - Анатолий Ганкевич
Оператор - Максим Осадчий
Production - Paragon Film
Продюсер Михаил Конюхов