01.12.2008

Landrover делает из работы игру

Англичане из креативного агентства RKCR/Y&R London рассказывают при помощи этой рекламной кампании, что с такими помощниками, как коммерческие автомобили Landrover, любая работа доставит удовольствие, превратившись фактически в игру.

Креаторы в последнее время все чаще прибегают к теме игр. Так, например, французы из Facto saatchi & Saatchi наоборот предлагают оставить игрушки и заняться настоящим делом…

Слоган: «Превращает работу в игру.»

Агентство: RKCR/Y&R London, Соединенное Королевство

Фотограф: Nadav Kander

Типограф: Lee Aldridge

Арт-директор: Jerry Hollens

Копирайтер: Mike Boles



Landrover от RKCR/Y&R London


Landrover от RKCR/Y&R London


Landrover от RKCR/Y&R London