01.12.2008

Новые бесстыдные принты для Bishops Finger

Одна из старейших пивоварен Британии Shepherd Neame представляет новую бесстыдную рекламную кампании крепкого кентского эля Bishops Finger, которая была разработана английскими креаторами из агентства JWT London. Это агентство уже имело опыт работы над кампанией для Bishops Finger. Опыт этот был настолько успешным, что Британское бюро по стандартам рекламы запретило один из постеров.

Новые же принты нацелены на молодежь, употребляющую пиво, но не менее дерзки. С помощью этой рекламной кампании, креаторы уверяют, что вышеупомянутый эль содержит 4-5% бесстыдства, благодаря чему может навести человека на фривольные мысли.

Агентство: JWT London, Соединенное Королевство

Фотограф: Tal Silverman

Типограф: Chris Hutton / Sharon Shaw

Главный творческий директор: Russell Ramsey

Творческий директор: Greg Martin / Mike McKenna

Арт-директор: Phillip Meyler / Darren Keff

Копирайтер: Phillip Meyler / Darren Keff



Принты для Bishops Finger от JWT London


Принты для Bishops Finger от JWT London


Принты для Bishops Finger от JWT London