01.12.2008

Ночь волшебных миражей Orange

В тихий ночной город приходит волшебство, клоуны выглядывают из канализационных люков, гимнастки прыгают по электрическим проводам. В новом споте телекоммуникационной компании Orange, анонсирующем появление услуги Orange Cinema Series  и ориентацию корпорации на развлечение, агентство Publicis Conseil и режиссер Фредерик Планшон (Frederic Planchon) создали атмосферу загадочности и интриги. Ролик без единого слова, что характерно для западной рекламы, раскрывает смысл теглайна «Entertainment has arrived» (развлечение пришло).

Стоит отметить, что это видео открывает целую серию спотов о новой услуге, которые вскоре появятся в эфире.



Состав творческой группы:


Агентство: Publicis Conseil
Исполнительный креативный директор: Olivier Altmann
Арт-директор: Yves-Eric Deboey
Копирайтер: Mathieu Degryse
Продакшн: Irene
Режиссер: Frederic Planchon
Броадкаст: WAM
Продюсеры: Muriel Allegrini, Pierre Marcus
Пост-продюсеры: Antoine Daubert, Olivia Farges
Саунд продюсер: Boris Nicou
Музыкант: Psapp
Песня: Hill of Our Home