01.12.2008

Традиции советского агитплаката использованы в наружной рекламе «Свердловского губернского банка»

Outdoor-кампания «Свердловского губернского банка» Группа «Синара» (Екатеринбург), запускает outdoor-кампанию принадлежащего ей «Свердловского губернского банка» (СГБ). В ее креативной концепции использован прием подражания советскому агитплакату.

 

Цель кампании – информирование нынешних и потенциальных клиентов «Свердловского губернского банка» об улучшении его финансовых показателей и хороших перспективах дальнейшего развития.

 

Стоит напомнить, что «Синара» приобрела «проблемный» «Свердловский губернский банк» в начале ноября. После этого специалисты другой финансовой структуры, входящей в группу, – «СКБ-банка» – запустили процедуру санации (финансового оздоровления) СГБ.

 

Акция пройдет в Екатеринбурге и городах Свердловской области.// Ura.ru

outdoor.ru