01.12.2008

Октябрьская наружка

Северо-Западное представительство исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» подвело итоги октября в сегменте наружной рекламы. По сравнению с маем этого года доля рекламы автомобилей и косметики к осени традиционно увеличилась, а вот туристических услуг и пивной рекламы – стало меньше. Кроме того, в октябре активно задействовали наружку в своих рекламных кампаниям различные СМИ.

Диаграмма компании «ЭСПАР-Аналитик»


Топовая десятка рекламодателей, размещающих свои рекламные материалы с помощью рекламных конструкций различного вида и формата, по сравнению с октябрем прошлого года также претерпела значительные изменения. Если в октябре 2007 года первую пятерку рекламодателей составляли «Пивоваренная компания «Балтика», «Вымпелком», News Outdoor, Tele2 и «ТРК Петербург», то в октябре этого года на первом месте по количеству сторон уже News Outdoor – оператор-лидер петербургского рынка наружки. На втором месте оказался телеканал ТНТ, а «Балтика» и «Вымпелком» переместились на третью и четвертую строчки, соответственно.

Исследования компании «ЭСПАР-Аналитик»


За год количество рекламных сторон увеличилось почти на полторы тысячи. Лидером рынка, по-прежнему, остается News Outdoor (8 761 сторона), опережающий компанию «Постер» (3 535)- вторую по количеству сторон – более чем в два раза. Третью позицию к октябрю этого года уже занимает «Волгобалт Медиа», стремительно увеличивший количество сторон в этом году за счет покупки PVG Media у компании Gallery, а также победы в конкурсе на оборудование стоянок такси в том числе и рекламными конструкциями. Четвертое и пятое места по количеству сторон – у «Рекламы Центр» (1591) и Clear Channel (1479), соответственно.

Диаграмма компании «ЭСПАР-Аналитик»


Заметного падения «загрузки» рекламных конструкций в октябре не было, порядка 80% поверхностей были заняты коммерческой рекламой. Однако, стоит отметить, что контракты на размещение наружки в октябре заключались ещё весной-летом этого года до наступления мирового финансового кризиса.

Диаграмма компании «ЭСПАР-Аналитик»


adlife.spb.ru