28.11.2008

"Наружка" в режиме онлайн

Grace создал альтернативу крупным операторам

Grace Агентство Grace предложило рекламодателям решать задачи по планированию в наружной рекламе. Компания открыла сайт онлайн-продаж рекламных конструкций Weboutdoor.ru, призванный помочь клиентам, которые не работают с сетевыми агентствами и хотят самостоятельно спланировать рекламную кампанию. В проекте уже участвуют пять подрядчиков, но как говорят создатели, их география со временем будет расширяться. Эксперты рынка считают модель перспективной.

"Договоренность с подрядчиками уже существует. На первом этапе в проекте участвуют компании: "Никэ", BigBoard, "Омис", "Вера-Олимп" и "Анко", - рассказывает Sostav.ru медиа-директор Grace Илья Шершуков. - Подрядчики могут выставить у нас как всю свободную базу поверхностей, так и некоторую ее часть".

Поводом для создания Weboutdoor.ru послужило желание ряда клиентов оптимизировать затраты на наружную рекламу путем сокращения количества закупаемых рекламоносителей за счет их локализации, объясняют в агентстве. Такие требования вполне оправданы, ведь они позволяют рекламодателю воздействовать на определенную аудиторию, сокращая затраты на рекламу.

"Существует целый ряд экспериментов на этот счет, - объясняет Sostav.ru генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. - Наиболее удачно система онлайн-продаж реализуется, в первую очередь, компанией News Outdoor, но это оператор рекламы". По мнению господина Березкина, проект агентства "более продвинутый" по сравнению с аналогичным проектам компаний-посредников. На рынке наиболее известен опыт "Вершины", предложившей Outdoor Navigator.

"Проект онлайн-продаж стартовал у нас в 2003 году, - говорит заместитель директора департамента маркетинга News Outdoor Анна Красильщикова. - Основная идея системы онлайн-продаж - это предоставить клиентам возможности самостоятельно планировать кампании и оперативно покупать поверхности. Преимущества очевидны: это быстро, просто, надежно и удобно. В этом уже давно убедились наши клиенты, и мы намерены развивать этот проект". Расширение может ожидать и Weboutdoor.ru. "Пока охвачена только Москва и область, но мы будем расширятся, если ресурс покажется клиентам интересным", - отмечает господин Шершуков из Grace.

По словам господина Березкина, проект, по-видимому, демонстрируется в режиме тестирования, "но предполагается, что он будет для ограниченного круга пользователей".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Weboutdoor.ru от Grace