Adidas Originals отпраздновал 60-летие с Дэвидом БэкхемомКомпания Adidas отметила 60-летие фирменного стиля Originals "домашней вечеринкой" с участием Дэвида Бэкхема, Мисси Эллиот, Кэти Пери и других селебрити. Корпорация Ади Дасслера впервые представила ролик для ретро-коллекции Originals со знаменитым логотипом клевера. Звезды в неформальной атмосфере наслаждаются ритмами музыки в одежде и обуви марки, играют в карты, выводят на стенах незамысловатые граффити, заканчивая вечер в бассейне. Двухминутный спот с теглайном "Celebrate originality" (празднуй оригинальность) появится на официальном сайте Adidas, а в телеэфир выйдут 30-секундная и 60-секундная версии клипа.Кампанию, которая включает в себя печатную и кинорекламу, интерактивные коммуникации и событийный маркетинг, разработало агентство Sid Lee. Стоит отметить, что канадский креативный бутик получил эккаунт Adidas Originals в июле 2008, сменив на этом посту агентство 180 Amsterdam. Состав творческой группы: Агентство: Sid Lee, Montreal Режиссер: Nima Nourizadeh Продакшн: Radke Film Group, Toronto & Partizan, Los Angeles DoP: Christopher Probst Креативный директор: Kristian Manchester Арт-директор: Laura Kim Копирайтер: Ron Wilfred Macdonald Продюсер агентства: Claudia Roy Продюсер: Albert Botha (Radke) & Steve Wheeler (Partizan) Исполнительный продюсер: Miriana DiQuinzio (Radke) & Sheila Stepanek (Partizan) |