28.11.2008

Swedish Fish против каннибализма

Друзья всегда протянут руку помощи… вам на съедение. Компания Swedish Fish предлагает пощадить близких, заменив их в своем рационе на цветные жевательные конфеты, которые, кстати, очень популярны по всему миру. Только в социальной сети Facebook существует более 200 групп, посвященных бренду корпорации Cadbury.

Агентство JWT New York разработало сумасшедший и одновременно очень простой месседж, построенный на приеме антитезы, сделав лицом кампании гигантскую красную рыбу. В серии спотов люди готовы съесть на завтрак котенка, зажав его между кусками хлеба, поджарить на барбекю лучшего друга и пожертвовать напарником в полярной экспедиции.

Но красная рыба, представитель марки, предостерегает оголодавших потребителей от каннибализма, заявляя им: «Nej» («нет» по-шведски). А возглас «Ja» (да) служит одобрением их выбора конфет Swedish fish. «A friend you can eat» (Друг, которого ты можешь есть), - звучит слоган рекламы.

Серия принтов также выстроена на лаконичном сообщении. Изображения разделены на две части, в одной из них с теглайном «Nej» мы видим кролика, политого медом, птенчика в вафельном стаканчике, а в другом красную рыбу Swedish fish со словом «Ja».






Состав творческой группы:

Агентство: JWT, New York
Со-президент: Ty Montague
Старший креативный директор: Harvey Marco
Исполнительный креативный директор: Jackie Hathiramani
Арт-директор: Hunter Fine
Копирайтер: Scott Bell
Продакшн: Hungry Man
Режиссер: Robert Jitzmark
Исполнительный продюсер: Kevin Byrne
Директор по фотографии: Eric Treml
Монтаж: Mackenzie Cutler
Специалист по монтажу: Dave Anderson
Пост-продакшн: The Mill
Саунд дизайн: JWTwo



Swedish Fish от JWT New York для Cadbury


Swedish Fish от JWT New York для Cadbury


Swedish Fish от JWT New York для Cadbury


Swedish Fish от JWT New York для Cadbury


Swedish Fish от JWT New York для Cadbury