28.11.2008
Itella

Финский концерн Itella завершил сделку по приобретению московского маркетингового агентства Connexions

Оно специализируется на разработке и управлении проектами в области персональных маркетинговых коммуникаций. Агентство основано в 1999 году, и все эти годы им руководили известные в российском директ-маркетинге персоны - Александр Гайкалов, Алексей Кружков и Татьяна Бакалец, которые и после вхождения агентства в концерн Ителла остаются во главе агентства.

Клиентами Connexions являются многие глобальные компании, действующие в России. В их число входят: Ауди, Филип Моррис, Майкрософт, Новартис, а также детский фонд UNICEF.

"Ителла" - финская компания, предлагающая почтовые и логистические услуги (31,000 сотрудников в 11 странах, оборот в 2007 году 1,688 миллионов евро). Перспективное направление деятельности компании "Ителла" - Customer Relationship Marketing. Задача подразделения, занимающегося этим направлением - создавать и предлагать компаниям решения, которые способствуют увеличению продаж и лояльности потребителей. Эти решения основаны не только на традиционных "почтовых" коммуникациях. Itella CRMarketing также активно занимается созданием электронных сервисов для работы с данными и аналитики для создания и проведения коммуникаций во всех доступных каналах, включая цифровые.

Именно эти направления Itella CRMarketing (а частью именно этого подразделения становится российское агентство) и планирует развивать в России, объединив свои возможности с опытом Connexions.