28.11.2008

eMarketer понижает прогноз до 9%

Логотип eMarketer Один из самых больших оптимистов в отношении рынка онлайновой рекламы, компания eMarketer, все же вынуждена была вслед за остальными также понизить свой прогноз роста сектора, — сообщает Alley Insider.

Если в марте в eMarketer полагали, что объем онлайновой рекламы в США в 2009 году составит $30 млрд, то три месяца назад эта цифра была понижена уже до $28,4 млрд, а сейчас и — вовсе до $25,7 млрд. Это означает снижение прогноза по сравнению с первоначальным более чем на 10%. Причем не исключено, что это снижение не будет последним.

Сектор онлайновой рекламы с разбивкой по форматам в 2008-2013 годах - данные и прогноз eMarketer Тем не менее, эксперты eMarketer все еще ожидают, что сектор онлайновой рекламы в следующем году вырастет на 8,9% по сравнению с $23,6 млрд, которые предположительно составит объем рынка в 2008 году. Это значительно меньше, чем 11% роста, которые eMarketer предсказывал в марте нынешнего года.

Основной рост, по прогнозам компании, по прежнему будет происходить за счет Google и его системы показа контекстной рекламы: даже в сложные экономические времена она продолжает оставаться эффективным маркетинговым инструментом. По прогнозам eMarketer, объем размещенной в США контекстной рекламы в следующем году достигнет $12,3 млрд — это даже немного больше, чем $11,9 млрд, которые eMarketer прогнозировал в августе. Это означает рост в 14,9%. Еще более уверенно будет чувствовать себя платный поиск. Объем размещенной таким образом рекламы вырастет на 21,4%. Аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman) объясняет популярность платного поиска тем, что в сложные экономические времена рекламу с использованием поисковых инструментов легко отслеживать.

Сектор онлайновой рекламы с разбивкой по форматам в 2008-2013 годах - данные и прогноз eMarketer В то же время баннерная реклама будет чувствовать себя значительно хуже. В еMarketer полагают, что этот сектор в следующем году в лучшем случае ждет рост в 6,6% до объема в $4,9 млрд. В августе эксперты eMarketer полагали, что рост составит 14% — до объема в $5,9 млрд.

Рост ждет и сектор видеорекламы (44,9% в 2009 году, 47,1% в 2010 году). Зато объем спонсорства сократится на 12,9% по сравнению с 2008 годом, а объем размещенных объявлений-classifieds снизится на 5,8%.

«С каждым днем растет число отрицательных новостей, касающихся состояния экономики, и сокращение рекламных бюджетов компаниями — часть этих новостей», — объясняют представители eMarketer. И хотя, по их словам, онлайновая реклама все еще растет в объемах, темпы роста замедляются. В 2009 году они впервые за последние несколько лет снизятся менее чем до 10%. В 2010 году ситуация также улучшится лишь незначительно: темпы роста составят лишь 10,9%, и лишь к 2013 году они снова выйдут на докризисные 13,5%.



mediarevolution.ru