28.11.2008

"Орими Трэйд" упаковал новые сорта чая Tess

В ноябре в коллекции TESS появилось шесть новых сортов черного, зеленого и травяного чая. Предпосылкой расширения коллекции послужило успешное развитие марки, увеличение потребления чаев с различными добавками, фруктовых и травяных чаев, повышение интереса к чаю со стороны молодой активной аудитории, которой и адресован бренд TESS.

В направлении черного чая представлены два новых сорта чая без добавок – TESS Ceylon, цейлонский высокогорный чай и TESS Kenya, высокогорный чай, выращенный в Кении. Также в этой линии появились и два сорта чая с натуральными добавками – TESS Orange, черный чай с корочками апельсина, яблоком и листом черной смородины и TESS Earl Grey, черный чай с цитрусовыми и ароматом бергамота.

Новинка линии зеленого чая – TESS Flirt, зеленый китайский чай с яблоком, листом черной смородины, цедрой лимона и кусочками земляники. В направлении Herbal Tea представлен TESS Flame, новый сорт фруктового чая на основе гибискуса, шиповника и яблока с цедрой апельсина, вербеной и кусочками клубники без содержания кофеина.

Новые сорта TESS развивают те чайные предложения, которые, как показывает динамика продаж марки, наиболее востребованы потребительской аудиторией и демонстрируют самую высокую динамику продаж. Все сорта представлены как в листовом формате, так и в пакетиках для разовой заварки в индивидуальных термосаше.

Чай Tess от "Орими Трэйд" для Greenfield Tea LTD

Чай TESS – второй совместный проект «Орими Трэйд» и компании Greenfield Tea LTD (Великобритания) – был представлен на российском рынке более года назад. Коллекции TESS объединяют классические сорта черного и зеленого чая, различные композиции с добавками натуральных фруктов, ягод, трав, лепестков цветов, специй, разнообразные фруктовые и травяные чаи без содержания кофеина.

Запуск марки, и первый год ее развития подтвердили, что бренд обладает необычайно высоким потенциалом, и российский потребитель воспринимает его с большим интересом – сегодня известность TESS в целевой аудитории превышает 23 %, а доля марки в премиальном сегменте российского чайного рынка составляет 2,4 % в натуральном выражении. (по сведениям «Орими Трэйд»).

UNIPACK.RU