27.11.2008
Romir

Чтобы быть красивым, молодым и сильным…

Ромир изучил отношение россиян к своему здоровью и здоровому образу жизни

Исследовательский холдинг Ромир и Международная компания по производству и дистрибуции продуктов для красоты и здоровья Vision International People Group завершили совместный проект, посвященный отношению россиян к своему здоровью и здоровому образу жизни.

В исследовании приняли участие более 3000 человек из различных регионов РФ. Опрос проводился методом личного формализованного интервью. Выборка репрезентирует городское взрослое население России.

Результаты исследования показали, что 81% жителей России стремятся быть здоровыми, а состояние своего здоровья напрямую связывают с тем, насколько хорошо они следят за собой (74%). Примерно столько же заявляют, что для них особенно важно придерживаться здорового образа жизни.

Каждый третий житель России для поддержания здорового образа жизни готов принимать витамины, придерживаться диеты и заниматься спортом. Каждый второй готов регулярно совершать прогулки на свежем воздухе (43%), а каждый пятый хотел бы иметь личного/семейного консультанта по здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни, по мнению многих, подразумевает отказ от вредных привычек (отказ от курения – 32%, от алкоголя – 30%).

Интересно, что среди товаров для здоровья респонденты в первую очередь называют витамины (68%) и биологически активные добавки (33%), а также тренажеры/спортивный инвентарь (32%). С услугами для здорового образа жизни россияне ассоциируют прежде всего массаж (54%) и фитнес (37%). В то же время результаты исследований показали, что жители России продолжают испытывать целый ряд проблем со здоровьем.

Наиболее частые недомогания среди жителей российских городов в возрасте от 18 до 44 лет – это головные боли (53%), усталость/недостаток энергии (50%) и проблемы со зрением (43%). В более старшем возрасте каждый третий житель России испытывает проблемы с суставами, страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями и гипертонией.

Наиболее тщательно следят за своим здоровьем, в том числе употребляют биологически активные добавки, люди в возрасте от 35 до 44 лет.

«Российский рынок является стратегическим для компании Vision и нам особенно важно знать вкусы своих потребителей. Исследования подтвердили, - говорит руководитель отдела маркетинга Vision Group Ирина Краснопольская, – что у жителей России уже сформировалось представление о необходимости вести здоровый образ жизни».

www.romir.ru