25.11.2008

Агентство Fallon подглядывает за детьми

Агентство Fallon впустило родителей по ту сторону экрана, открыв им мир искренних эмоций начинающих зрителей. В рекламе детских программ на BBC мы видим непосредственную реакцию детей на контент канала: камера помещена в экран телевизора, отражая удовольствие «цветов жизни» от мультфильмов, их широкие улыбки, поглощенные сюжетом взгляды. Таким образом, телеканал BBC хочет передать, что после 52 лет работы на рынке телеиндустрии, никто не понимает лучше детей, чем он. А, кроме того, умилить родителей, от которых и зависит, что будут смотреть их ребята. «Making them smile like we did with you» (дарим им улыбки, как и вам сейчас), - резюмирует один из клипов.

















Состав творческой группы:

Агентство: Fallon
Исполнительный креативный директор: Rich Flintham
Креативные директора: Sam Walker and Joe De Souza
Арт-директора: Sam Walker, Joe De Souza
Копирайтеры: Sam Walker, Joe De Souza
Старший эккаунт директор: Jonathan Trimble
Эккаунт директор: Matt Field
Плэннер: Jo Hudson
Продюсер: Olivia Chalk
Продакшн: Red Bee
Режиссер: Sam Walker
Продюсер: Ella Littlewood
Фотограф: Daniel Bronks
Монтаж: Leo Scott
Пост-продакшн: Prime Focus
Музыка: actuality
Аудио пост-продакшн: Grand Central
Медиа агентство: BBC
Медиа плэннер: Kate Osborne