И снова метаморфозы Эшера не дают о себе забыть в рекламе FiatМолодые креаторы из бразильская школы рекламы Miami Ad School в своих новых принтах для автоконцерна Fiat решили использовать эффект метаморфоз Морица Корнелиуса Эшера. Отметим, что эта идея в рекламном бизнесе отнюдь не нова: нечто подобное предложили использовать бразильцы из креативного агентства Lew Lara\TBWA для Nissan, рассказывая ЦА о невероятной экономичности новой модели Nissan Tiida, также не так давно немецкое агентство Jung von Matt/Alster применило этот эффект для рекламы конструктора Lego. В этот раз идеи Эшера помогли креаторам проиллюстрировать, насколько вместительным может оказаться микроавтобус Fiat Ducato. Слоган: Illusion is not to have space for its load. Школа Рекламы: Miami Ad School, Сан-Паулу, Бразилия |