24.11.2008
Маркетинг в России

Ищем маркетологов из компаний, которые планируют выжить в условиях кризиса!

Срочно ищем маркетологов из компаний потребительского сектора, решающих самую актуальную проблему года по выживанию их компании на нестабильном рынке!

Мы ищем тех, кто готов обсудить в кругу коллег самые острые вопросы выживания на меняющемся рынке, кто жаждет услышать успешный опыт и обзавестись полезными контактами.

На итоговой встрече маркетологов мы ждем тех, кто не упустит возможности узнать: как оптимизировать маркетинговые затраты и что нужно учесть при повышении цен, как и наладить обмен информацией с покупателем и использовать интернет в качестве бюджетной площадки для исследований, а также: ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА КРИЗИС СТИХНЕТ?

Узнайте больше информации на сайте