24.11.2008

Антикризисные советы от Citibank

Вопреки финансовому кризису, российское подразделение Citibank проводит рекламную кампанию своей новой услуги — прогрессивного сберегательного счета Citigold. Услуга, как следует из ее названия и описания, рассчитана на достаточно состоятельных людей, которых не коснулся и не коснется кризис. Эти люди по-прежнему получают бонусы, имеют внушительный сберегательный счет и ездят отдыхать на курорты: именно поэтому к счету Citigold поэтому прилагается скидка в нескольких дорогих ресторанах,  автосалонах, бутиках и отелях. Единственная проблема, которая по-прежнему волнует этих людей — правильное инвестирование средств. Citibank, в свою очередь, дает им на своих черно-золотых баннерах несколько советов на волнующую тему: 

Баннеры Citibank на Rambler.Ru

Баннеры Citibank на Rambler.Ru

Баннеры Citibank на Rambler.Ru

Баннеры размещены на популярных порталах, таких как Rambler.Ru. Интересно, что эти ресурсы рассчитаны на широкую аудиторию, а не на ту узкую группу, которая формально является целевой аудиторией Citigold. Однако банк традиционно ставит своей задачей привлечь как можно более широкую клиентуру, рассчитывая, что часть этих людей в итоге приобретет более дорогой продукт, в надежде выглядеть более солидно.

Интересная особенность кампании — то, что сам совет от Citibank скрыт под цифрой и на баннере не написан. Чтобы узнать, что скрывается под Советом №4 (всего их семь, каждый публикуется в своей день недели), посетителю придется кликнуть по баннеру и перейти на сайт финансовой организации:

Баннеры Citibank на Rambler.Ru

Там он, к примеру, может прочитать, что Совет №4 касается тех клиентов, которые в ближайшее время «рассчитывают на получение неплохого бонуса». Citibank, в свою очередь, готов избавить клиента от заботы об этих деньгах и помочь правильно ими распорядиться.

Сайт Citibank Gold

При помощи подобной кампании банк решает сразу две задачи: как увеличивает трафик на сайт и непосредственно привлекает новых клиентов, так и продвигает в массы идею, что ни его, ни его клиентов не затронул финансовый кризис - то есть занимается брендингом.

Последнее для банка даже более важно, чем продажа пакетов Citigold. Новая кампания по времени совпала с объявлением плохих квартальных результатов и ожидания убытков как по итогам 2008 года, так и по итогам следующего, 2009 года. Так что позитивный имидж банку в настоящий момент жизненно необходим. Тем более, что на российском рынке у Сити имидж самого плохого банка в стране: на сайте Банки.ру он занимает последнюю строку в народном рейтинге – на 23 ноября 2008 из 914 зачтенных ему отзывов 622 негативные (и следующего по негативу банка – ВТБ 24 – 472 плохих отзыва из 650 зачтенных). К этому привела практика выдачи "бесплатных" банковских карт с последующим односторонним повышением тарифов по ним. 



mediarevolution.ru