21.11.2008

Компания "Элинар-Бройлер" осуществила ребрендинг торговой марки "Первая Свежесть"

Объем продаж полуфабрикатов птицефабрики "Элинар-бройлер" увеличился вдвое

Компания "Элинар-Бройлер", один из крупнейших производителей мяса птицы Центрального Федерального округа, осуществила ребрендинг торговой марки "Первая Свежесть". С момента запуска в 2002 году, продукция позиционируется в верхнем ценовом сегменте и представлена на прилавках гипер- и супермаркетов Москвы, Санкт-Петербурга и ряда других городов.

Как утверждает исполнительный директор "Элинар-Бройлер" Владимир Горбачев, в течение двух месяцев после запуска обновленной торговой марки с новой этикеткой для полуфабрикатов, спрос на продукцию увеличился вдвое и достиг в октябре текущего года объема 800 тонн в месяц.

Дизайн упаковки для "Первой свежести" разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity. "Логотип стал более динамичным, ярким, заметным. Новый дизайн подчеркивает натуральность и коммуницирует идею утренней свежести и природной чистоты продукции", - рассказывает Альберт Давлеев, консультант по стратегическому маркетингу компании "Элинар-бройлер" и Вице-президент Международной программы развития птицеводства UIPDP. Под логотипом "Первая Свежесть" помещена надпись "выращено на натуральных кормах". "Элинар-Бройлер" использует для кормления цыплят только натуральное зерно: пшеницу, ячмень, сою и подсолнечник. Именно поэтому предприятие стало первым в России птицеводческим хозяйством, получившим от Духовного Управления Мусульман России право использовать знак "халяль".

Благодаря близости к Москве (предприятие находится в 80 км от центра столицы) продукция "Элинар-Бройлера" поступает в магазины по утрам, в течение 2-3 часов после производства. Срок хранения "Первой Свежести" - самый большой в отрасли и составляет до 10 дней. Он достигается строжайшим контролем качества обработки, высокой степенью санитарной безопасности на предприятии и соблюдением низкотемпературного режима на всех этапах производства.

"Первая Свежесть" от Depot WPF Brand & Identity для "Элинар-Бройлер"


"Первая Свежесть" от Depot WPF Brand & Identity для "Элинар-Бройлер"


"Первая Свежесть" от Depot WPF Brand & Identity для "Элинар-Бройлер"


"Первая Свежесть" от Depot WPF Brand & Identity для "Элинар-Бройлер"
 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288