21.11.2008

Две трети маркетологов увеличат расходы на рекламу в Сети

Логотип Advertising PerceptionsОптимизм американских маркетологов в отношении цифровых медиа и их развития в ближайшие месяцы немного снизился, однако по-прежнему остается более высоким, чем в отношении остальных видов медиа. Такие данные содержатся в свежем опросе топ-менеджеров американской рекламной индустрии, проведенном Advertiser Perceptions Inc. В опросе, который цитирует Media Post, приняли участие тысяча человек, занимающих высокие посты в рекламной отрасли.

Более, чем две трети опрошенных (68%) заявили, что в ближайшие шесть месяцев намерены увеличить рекламные бюджеты, выделяемые на онлайновую рекламу. Это немного меньше, чем 72%, которые ответили так же весной 2008 года и 76%, которые питали оптимизм осенью 2007 года. Доля тех, кто собирается сократить бюджеты, выделяемые на онлайновую рекламу, напротив, выросла до 7%, при том что год назад пессимистами в отношении онлайновой рекламы были лишь 3% опрошенных.

Доля желающих изменить бюджеты на онлайновую рекламу среди топ-менеджеров рекламной индустрии в США (%)

  Желающие увеличить Желающие оставить на прежнем уровне Желающие уменьшить  
Осень 2008 г. 68% 25% 7%
Весна 2008 г. 72% 24% 4%
Осень 2007 г. 76% 21% 3%
mediaRevolution

Тем не менее, мнения топ-менеджеров рекламной отрасли в отношении онлайновой рекламы остаются куда более благоприятными, чем в отношении любого другого вида медиа.

В отношении мобильной рекламы опрошенные также высказывались достаточно оптимистично. Более половины топ-менеджеров (51%) планируют увеличить бюджеты на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев. Но доля тех, кто планирует это сделать, также снизилась по сравнению с данными предыдущих опросов: весной это планировали сделать 53% опрошенных, а осенью прошлого года — 55%. Доля тех, кто планирует сократить расходы на мобильную рекламу, выросла до 12% с 7%, которые планировали это сделать год назад.

«В нынешних экономических условиях почти все рекламодатели хотят быть уверены в том, что средства, которые они вкладывают в рекламу, работают и приносят результаты», — комментирует результаты исследования Кен Перл (Ken Pearl), один из руководителей Advertiser Perceptions Inc. Поэтому, по его словам, продавцам рекламы абсолютно необходимо продемонстрировать, что реклама их брендов приносит результат. А именно онлайновая реклама способна это продемонстрировать наиболее наглядно.



mediarevolution.ru