20.11.2008

"Акция" решила развлечься

И открыла новый бесплатный журнал Entertainment

Журнал EntertainmentХолдинг "Акция масс-медиа", запускает новый журнал Entertainment ("Развлечение"). Глянец позиционируется как "навигатор для современных молодых людей". Выходить издание будет как специальное приложение к газете "Акция" три раза в год: весной, осенью и в конце года.

Журнал с газетой получит распространение в кафе, ресторанах, кинотеатрах, клубах, бизнес-центрах, вузах, магазинах и салонах связи в 11 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар). Распределение тиража: Москва - 70%, регионы - 30%.