20.11.2008

Мэрилин Монро ожила в новом ролике для Mercedes-Benz GLK

Компания Мерседес Бенц Рус 27 октября запустила рекламную кампанию автомобиля Mercedes-Benz GLK. Тэглайн кампании построен на игре слов и звучит "Совершенно ожидаемый. Ожидаемо совершенный. Новый GLK-Класс".

По сюжету ролика семейная пара едет в новом автомобиле, и женщина неожиданно замечает на лужайке возле дома Мэрилин Монро. Нужно отдать должное тем, кто занимался кастингом актеров: звезда кинематографа получилась как живая. Не успев толком разглядеть звезду экрана, женщина спрашивает своего спутника: "Это кто? Мэрилин Монро?", на что тот отвечает "Не может быть".
В это же время мисс Монро, попивая чай на своей лужайке спрашивает у парня, возящегося с разобранным мотором: "Это что, Мерседес Бенц?". Ответ: "Не может быть".

Это пересечение двух реальностей не может не напомнить рекламный ход, к которому несколько лет назад прибегали создатели ролика для бренда Hohland: "Папа, а люди существуют? Нет сынок, это фантастика".

Евгения Мелешко, Sostav.ru