20.11.2008

Скука футуризма от журнала Rolling Stone

Популярный журнал о музыке Rolling Stone представил ограниченное и бедное на эмоции будущее своих читателей в новом споте, разработанном одним из самых награждаемых агентств в мире la comunidad. Издание с иронией призывает читать свои статьи, пока людям это еще интересно – «Read Rolling Stone while you're still interested in reading it». По прогнозам Rolling Stone, вскоре его аудитория превратится либо в нарциссов, проводящих пол жизни у зеркала, либо в утративших интерес к жизни мужей, окруженных детьми и нелюбимыми женами.

Стилистика футуризма подкреплена и необычными героями: живым свитером и говорящей белкой. Цветовая гамма видео представлена кислотно-яркими цветами: пурпурным, лазурным и желтым, которые символично передают атмосферу закрепощенности.

Стоит отметить, что агентство La Comunidad появилось в 2001 и через два года уже занимало13-ю строчку в рейтинге Gunn Report. Его работы традиционно попадают в списки призеров на таких фестивалях рекламы, как Cannes Lions, Clios, One Show, the Andys, San Sebastian и AHAA.







Состав творческой группы:

Агентство: la comunidad
Старшие креативные директора: Jose Molla, Joaquin Molla.
Креативные директора: Fernando Sosa, Ramiro Raposo
Арт-директор: Martin Insua
Копирайтер: Ezequiel Soules
Генеральный эккаунт директор: Santiago Sarni
Эккаунт директор: Veronica Matile
Продюсер агентства: Juan Manuel Menvielle
Плээннинг: Julieta Rey
Продакшн: Landia
Режиссер: Matias Moltrasio
Исполнительный продюсер: Claudio Amoedo
Звук: La Casa Post Sound
Пост-продакшн: Che Revolution Post