20.11.2008

Британский оператор Primesight разработал предрождественскую схему размещения

 Компания Primesight (Лондон) запустила восемь пакетов размещения для сезонного периода распродаж. Эти пакеты разбиты по товарным категориям и дают клиентам возможность обратиться к аудитории в зависимости от розничного продавца, торгового центра или категории и нацелены на определенные бренды.

Размещение рекламы будет осуществляться на панелях размером 4х1 м, установленных у соответствующих отделов магазинов (например, модная одежда, парфюмерия и т. д.). Носители компании расположены в 37 торговых центрах по всей Великобритании и предлагают рекламодателям аудиторию более чем в 26 млн человек каждые две недели.

Primesight также предоставляет клиентам возможность создать собственные кампании с помощью интерактивной программы планирования кампании на веб-сайте. Онлайн-программа позволяет клиентам найти любую розничную точку, категорию или торговый центр и создать индивидуальные кампании для своей целевой аудитории.//«Реклама. Outdoor Media»


outdoor.ru