19.11.2008

Specsavers снял пародию на рекламу Barclaycard

Магазин оптики Specsavers показал, как будет развиваться сценарий популярной рекламы кредитных карт Barclaycard, если на герое плохие очки. В версии рекламы от Specsavers мужчина, снявший в офисе одежду и проследовавший в одних трусах к водосточной трубе, не катится по ней как по маслу, преодолевая денежные трудности, а падает прямо в мусорный бак. "Надо было обратиться в Specsavers" (Should have gone to Specsavers), - иронизирует слоган спота. Так магазин оптики с успехом и без особых затрат обыграл кампанию Barclaycard, использовав ее месседж в своих целях.



Вирусное видео было продумано и снято всего за два дня креативным департаментом компании. Творческий директор бренда Грэхам Далдри (Graham Daldry) сообщил, что реклама Barclaycard стала подарком для компании, ее герой легко вписался в продвижение Specsavers.