19.11.2008

Маркетинг в условиях нестабильности в экономике

3 декабря состоится итоговое маркетинговое событие года - 12 международная конференция "Маркетинг в России. Управляй собой, людьми, маркетингом в условиях нестабильности в экономике".

В современных условиях, когда кризис диктует правила многим российским компаниям, маркетинг и продажи остаются одними из основных функций, позволяющими удержать занимаемые позиции на рынке. Именно поэтому, мы приглашаем Вас посетить предстоящее событие, которое будет проходить в "Президен-отеле".

В этом году на мероприятии, которое традиционно является местом встречи маркетологов из ведущих компаний России и СНГ, будут подниматься актуальные времени вопросы по оптимизации маркетинговых затрат, ценообразованию, бюджетированию и продвижению в условиях кризиса.

В рамках конференции состоится эксклюзивный доклад "БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА КРИЗИС СТИХНЕТ?" от Гуру российского ценообразования Игоря Липсица, а также выступят: Игорь Манн, АН "МИАН"; Наталья Сивакова, GlaxoSmithKline; Дмитрий Завражнов, МК "Велком"; Глеб Архангельский, "Организация времени"; Наталья Селезнева, УК "Висма"; Зоя Таджева, "Связной Загрузка" и многие-многие другие!

Узнайте больше информации на официальном сайте конференции: http://www.mir12.ru/

и по тел.: (495) 781-78-42