19.11.2008

«Free Тайм» предлагает создать свой Free Тайм

Журнал «Free Тайм» обновил свой логотип. Как рассказали Adlife.spb.ru в журнале, логотип станет основой нового фирменного стиля, определяющего «лицо» журнала в 2009 году. Новая концепция журнала - «Создай свой Free Тайм!».

Free Тайм Free Тайм от «Экспресс-Сервиса»
старый логотип новый логотип


«Мы стремимся не стоять на месте, двигаться и постоянно совершенствоваться», - рассказывает pr-менеджер журнала Ирина Вешлер. По ее словам, журнал – для тех, кто готов жить насыщенно и ценить жизнь в каждый момент времени. «Наши читатели живут по законам современного общества, попадая в его ритм и такт. Они непрерывно развиваются, расширяя горизонты своих интересов и возможностей. Они находят время как для бизнеса и карьеры, так и для себя, для любимых и близких, для комфорта, отдыха и эмоций. На самом деле так они создают свой уникальный Free Тайм», - комментирует Ирина Вешлер.

Новый дизайн логотипа разработан специалистами медиа-группы «Экспресс-Сервис», в которую входит редакция журнала «Free Тайм».

Обложка журнала Free Тайм


adlife.spb.ru