18.11.2008

Media Plus представил "антикризисное решение"

"Турботрафик" продаст 1000 контактов за 20 рублей

"Турботрафик" от Media Plus Сейлз хаус Европейской медиагруппы (ЕМГ) Media Plus отреагировал на кризис, представив новую услугу для рекламодателей "Турботрафик". Суть метода состоит в объединении преимуществ двух медиа: радио и интернета. Услуга позиционируется как "эффективное и быстрое решение для рекламодателя во время кризиса". Продвигать новый проект Media Plus намерен через тот же "Турботрафик".

Новый проект работает следующим образом: покупатель слышит ролик на радио, после чего рекламируемый товар воспринимается им в наиболее близком и понятном виде. "Он получает эмоцию, порождающую дальнейший интерес к продукту. С помощью Интернет у покупателя появляется возможность визуализировать свою "картинку" и более детально изучить товар или услугу на сайте компании", - отмечается в сообщении Media Plus.

"Сочетая радио и интернет, Media Plus удалось обеспечить весьма привлекательные медиа-показатели: стоимость за контакт в несколько раз ниже, чем ТВ, а охват и скорость набора медиа-веса уступают ему не существенно", - комментирует маркетинг-эксперт, партнер компании CURRENT Marketing Partners Евгений Кадушин.

Как отметила директор департамента массовых коммуникаций АТОН Наталья Шагун: "Цена за тысячу, действительно, низкая. Однако для наших маркетинговых задач аудитория Турботрафика (12+) слишком широкая, так как ядро нашей ЦА это люди 25-45 лет. Мы ждем, когда у этого продукта появится возможность для дополнительного таргетинга".