18.11.2008



Мир автомобилей приобретает новый образ

Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity разработала систему визуальной идентичности бренда одного из крупнейших российских автодилеров - компании "Автомир". Результатом работ явилось подробное Руководство по использованию бренда.

Рестайлинг логотипа и визуальных констант ранее были произведены компанией Direct Design Visual Branding. При помощи корректировки системы визуальных коммуникаций специалистам департамента корпоративного брендинга Depot WPF необходимо было изменить восприятие потребителем бренда "Автомир" и наиболее эффективно транслировать его позиционирование: "Мир автомобилей для мира людей".

Основными целями проекта рестайлинга являются:
- сокращение в общем объеме конечных потребителей доли "бюджетников" (клиентов с доходом до $10 тыс. в год на члена семьи);
- увеличение доли клиентов с доходом выше среднего;
- увеличение доли клиентов - представительниц прекрасного пола;
- смещение акцентов в коммуникациях в сторону более молодой и обеспеченной аудитории.

Характеристики бренда "Автомир":
- Широкий (федеральный охват);
- Клиентоориентированный (фокус на людях);
- Современный (новый/обновленный);
- Профессиональный (эксперт);
- Использующий индивидуальный подход.

Слоган бренда: "Мир автомобилей для мира людей".

Состав творческой группы:

Творческий директор: Николай Облапохин
Арт-директор: Сергей Мосякин
Дизайнеры: Сергей Мосякин, Максим Десятых
Технический дизайнер: Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Анастасия Разумова



































 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288