18.11.2008

Реклама на радиостанциях "Газпром-медиа" будет продаваться единым департаментом

Продавать рекламное время на шести радиостанциях холдинга "Газпром-медиа" будет департамент рекламы холдинга, созданный на базе "НТВ-медиа", пишет "Коммерсант".

Сейчас департамент в партнерстве с компанией "Алькасар" реализует рекламные возможности телеканалов НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и "ТВ-Центр". С января 2009 года он займется продажами рекламы на радиостанциях холдинга - "Эхе Москвы", "Сити FM", Relax FM, "Первом популярном радио", Next FM и "Детском радио".

Возглавит управление радиорекламы бывший коммерческий директор телеканала ДТВ Ольга Карлинская, уточнил заместитель гендиректора "Газпром-медиа" Сергей Пискарев. Он не исключил, что в будущем "Газпром-медиа" будет продавать рекламу и на других, не входящих в холдинг радиостанциях.

До сих пор собственные рекламные службы радиостанций "Газпром-медиа" были мало заметны на столичном радиорекламном рынке, констатирует гендиректор "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM, "Хит FM" и др.) Сергей Кожевников. По итогам девяти месяцев рекламные сборы станций "Газпром-медиа" составили около 220-240 миллионов рублей, из которых примерно половину обеспечило "Эхо Москвы", оценивает Олег Осташевский, коммерческий директор вещательной корпорации "Проф-медиа" ("Авторадио", Energy, "Радио Алла"). Объем столичного рынка радиорекламы за этот период, по оценке экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей, достиг 4,44 миллиарда рублей.

Эффективно было бы объединить рекламные продажи вокруг наиболее востребованного рекламодателями "Эха Москвы", считает Олег Осташевский. "Безусловно, "Эхо Москвы" и "Сити FM" удобно продавать в одном пакете",- соглашается Сергей Кожевников.

"Газпром-медиа" сможет привлечь рекламодателей на радио, предложив им дополнительный бонус при заключении сделок на ТВ, уверены вещатели. По этой схеме уже работает крупнейший продавец телерекламы группа "Видео Интернешнл", напоминает Сергей Кожевников. Она практикует пакетные скидки при размещении рекламы помимо ТВ в других медиа, которыми также занимается группа: в прессе, на плазменных экранах в розничных сетях, на кабельных и спутниковых каналах.