18.11.2008

Nokia потратит $150 млн. на продвижение смартфонов серии N

Nokia Nokia потратит $150 млн. на продвижение смартфонов серии N Nokia планирует потратить 150 млн. долларов на продвижение своих новых смартфонов серии N и нанимает Wieden & Kennedy для управления этим бюджетом. Как сообщает AdAge, ранее с января 2005 года рекламными бюджетами для телефонов серии N занималась компания Interpublic Group, а Wieden & Kennedy следила за глобальным рекламным бюджетом Nokia (260 млн. долларов) во всех вопросах за исключением телефонов серии N. Такова информация, полученная из достоверных источников. Однако сами компании пока не сделали официального заявления. В любом случае, только время покажет, как финский производитель станет позиционировать себя на рынке в будущем.

В предыдущих рекламных кампаниях делался фокус на поддержку высококачественного видео в телефонах, а в кампании 2006-ого года принял участие известный британский актер Гэри Олдман (Gary Oldman), который снялся в боевике «Бэтмен: начало» и фильме «Гарри Поттер и кубок огня». Вероятно, Nokia ощущает давление со стороны Apple и даже Google, которые разрабатывают продвинутые телефоны с хорошо интегрированными интернет-сервисами. Nokia, скорее всего, действительно придется нелегко в будущем – особенно при продвижении Nokia 5800 XpressMusic. Эта модель станет не только первым телефоном производителя с сенсорным экраном, но и первым телефоном с новым безлимитным музыкальным сервисом «Comes With Music», и Nokia придется «обучать» потребителей работе с «Comes With Music».// Оксана Васильева

Мобильный Контент