17.11.2008

Реклама ворвалась в арт-латте

Экспансия рекламы распространилась на кофейный напиток. Теперь слоганы и логотипы смотрят на потребителей и с толстой кофейной пенки, поражая четкостью и искусством исполнения. Компания OnLatte Inc разработала латте-арт принтер, который может печатать на эспрессо самые искусные и сложные узоры, открывая рекламодателям новые возможности продвижения марок. Ранее художники по рисунку на кофе, баристы, не могли воссоздать логотип в точном соответствии с корпоративными гайдлайнами, теперь же принтер позволяет рекламе воздействовать не только вербально и визуально, но и задействовать вкусовые рецепторы.















Стоит отметить, что съедобные рекламоносители не новинка, так существует аппарат Scan Toaster от Electrolux Design Lab, который выжигает изображения на кусочках хлеба.


Фото с сайта http://onlatte.com