13.11.2008

Пиво Molson Dry - оберег спортсмена

Пиво Molson Dry позиционирует себя как компанию, оберегающей спортсмена от внешнего агрессивного влияния. Иногда главным препятствием для него становятся СМИ: талантливый спортсмен находится в эпицентре общественного внимания, зачастую это и становится его главной помехой к высокому результату. Спот, разработанный агентством Cossette Communication-Marketing, показывает девушку, бегущую вперед, она прорывается сквозь толпу папарацци, под ее ногами стремительно бежит дорожка из газетных полос. Спортсменка на грани психологического накала, но огромный прозрачный шар, символизирующий заботу о ней Molson Dry, защищает ее от назойливой толпы, помогая сконцентрироваться на победе.



Состав творческой группы:

Агентство: Cossette Communication-Marketing
Исполнительный креативный директор: Patrick Beauduin
Креативный директор: Jonathan Rouxel
Копирайтер: Neil Frisby
Арт-директор: Jonathan Rouxel
Режиссер: Pierre Dalp?
Эккаунт директор: Bruno Lemieux
Продюсер: Jeanic Larocque
Продакшн: La Fabrique d'images