13.11.2008

"Александров дом дизайна" показал как выглядит "Ядреный корень"

Компания "Опт-Алкотрейд" начала продажи новой водки под торговой маркой "Ядреный корень" в нижнем ценовом сегменте.

Ядром целевой аудитории являются региональные потребители в возрасте 35-50 лет с доходом 15-20 тыс.руб\месяц.

"Ядреный корень" - мощное яркое словосочетание с обещанием природного вкуса.
Это обещание воплощено во внешних атрибутах комплексного дизайна бутылки и этикетки. Разработкой дизайна и технической документации занималось специализированное агентство "Александров дом дизайна".

Главная задача агентства - помочь отделу маркетинга заказчика вывести недорогую качественную водку на заданный уровень региональных продаж и обеспечить её узнаваемость.

Заказчик выбрал два варианта дизайна и оба представил в продажу. Это помогло дистрибьюторам быстро определить лидера. Им стал вариант №1.


Состав творческой группы
Алексей Александров - Арт. директор
Владимир Линьков - главный дизайнер
Людмила Игнатьева - 3D-дизайн
Наталья Новикова - графический дизайн
Гоцкин Александр - инженер-контруктор

От заказчика:
Сергей Ёжиков - директор проекта
Юлия Калмыкова - менеджер проекта