13.11.2008

Юбилейный рестайлинг "Парламента"

В честь своего десятилетия, которое пришлось на осень текущего года, ГК "Парламент" запустила новую маркетинговую кампанию, в рамках которой осуществлен рестайлинг водки "Парламент". О том, как "Парламент" выглядит в новой упаковке и какие изменения были внесены, Sostav.ru сообщал ранее. В компании уверены, что рестайлинг сделал упаковку более стильной, заметной и привлекательной, а также более соответствующей последним тенденциям мирового дизайна. Сама бутылка стала стройней и выше, визуально подчеркнута ее легкость и прозрачность. Обновлены шрифты, стал более четким и крупным логотип. Стикер "Очищено молоком" теперь является единой частью этикетки. 22 октября на заводе в Балашихе была открыта новая линия, на которой производится "Парламент" в новой упаковке. Ее мощности позволят увеличить выпуск продукции почти в два раза. Также обновленный "Парламент" снабжен новыми степенями защиты.

Рестайлинг затронул значительную часть ассортиментной линейки этой водки: "Парламент Классик", "Парламент мандарин", "Парламент черная смородина" и "Парламент перец". Эти наименования составляют порядка 90% продаж компании. В следующем году в новом дизайне предстанет "Парламент Интернэшнл".

"Рестайлинг водки "Парламент" стал одним из ключевых направлений реализуемой нами долгосрочной стратегии продвижения. Планируя рестайлинг, в первую очередь, мы хотели инициировать новый виток интереса к традиционно любимому напитку, - отмечает директор по маркетингу ГК "Парламент" Андрей Наумов.

ГК "Парламент" не раскрывает информацию о том, какое агентство работало над рестайлингом одноименного водочного бренда.