13.11.2008

GroupM выиграла digital pitch Procter&Gamble

Компания Procter&Gamble объявила результаты тендера на разработку digital-стратегии и закупку рекламы в он-лайн СМИ. Победителем стала компания GroupM, медийное подразделение международного холдинга WPP.

Объем работ, обозначенный P&G, включает в себя разработку digital стратегий, интегрированных в общие маркетинговые планы брендов P&G, стратегический выбор он-лайн носителей и партнеров, а также тактическое планирование и оптимизацию, закупку и размещение рекламы в он-лайн СМИ. Помимо этого, большое внимание будет уделяться аналитической части, как в плане изучения потребительского поведения в контексте он-лайн, так и в плане post-campaign аналитики и эффективности выбранных стратегий.

GroupM предложила P&G концепцию сотрудничества, при которой максимально используются как возможности специалистов агентства MediaCom, которое уже давно работает с P&G, так и все преимущества объединенной структуры.