13.11.2008

"Национальная Медиа Группа" создает нового продавца телерекламы

 Группа компаний "Национальные телекоммуникации" (НТК), входящая в медиахолдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ), объявила о создании "Национального Медиа Агентства" (НМА), пишет РБК daily.

НМА станет продавать рекламу на спутниковых и тематических телеканалах, которые распространяются в сетях НТК. Их список будет озвучен в конце ноября 2008 года. Компания создана на базе уже существующего "ТКТ-медиа" (создано в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"). "ТКТ-медиа" сегодня насчитывает 200-300 клиентов и войдет в состав нового подразделения.

"До конца года мы планируем начать работу с 5-8 кабельными каналами, также мы планируем заключить договор с одним или двумя спутниковыми телеканалами. В период кризиса многие компании будут "резать свои рекламные бюджеты". Мы готовы стать той компанией, которая предложит бюджетные варианты сотрудничества", - рассказал РБК daily генеральный директор "Национального Медиа Агентства" Сергей Николаев. При этом в НМА подчеркнули, что речь пока не идет о работе с эфирными каналами, входящими в НМГ (ТРК "Петербург - Пятый канал" и РЕH ТВ) и имеющими долгосрочные соглашения с другими селлерами.

"С каждым годом у нас в стране появляется все больше телеканалов, предоставляющих различный по жанру и тематике контент, - говорит заместитель руководителя отдела неэфирных телеканалов "Видео Интернешнл" Дмитрий Бессонов. - По данным исследовательских компаний, интерес российского зрителя к ним постоянно растет. Поэтому неудивительно, что на рынке появляются новые игроки, заинтересованные в рекламных возможностях этих телеканалов".

Эксперты отмечают, что НМА будет конкурировать на рынке с крупнейшими продавцами рекламного времени, работающими уже много лет. "При этом у них есть возможность реализовать свои достаточно амбициозные планы, поскольку НМА пользуется поддержкой мощного медийного холдинга, - продолжает Дмитрий Бессонов. - Однако нельзя не отметить, что для занятия существенной доли рынка потребуются немалые усилия. Данный сегмент находится еще в начальной стадии своего развития, в то время как на рынке уже присутствует несколько селлеров, включая двух крупнейших - "Видео Интернешнл" и "Газпром-Медиа".