13.11.2008

Британский Channel 4 закрывает отделение мобильной рекламы

Британский Channel 4 закрывает отделение мобильной рекламы По сообщению Brandrepublic.com, британская вещательная компания Channel 4 в рамках двухлетнего плана по сокращению расходов на 100 млн. фунтов стерлингов (157 млн. долларов) закрывает свое отделение, занимающееся мобильной рекламой, а также подразделение iTV, спрос на продукты которого за последний год резко сократился. Компания сообщает, что после того, как спрос на мобильную рекламу вновь возрастет, подразделения, возможно, откроются вновь. В настоящее время Channel 4 представляет для мобильных абонентов 20-минутные эпизоды некоторых своих наиболее популярных теле-шоу, включая вечерний сериал Hollyoaks, программу домашнего дизайна Grand Designs и шоу Supernanny. Видео-контент от Channel 4 предлагают все британские операторы вместе со своей рекламой. Начиная с 31 декабря реклама транслироваться уже не будет.

Оксана Васильева

Мобильный Контент