13.11.2008

Husky Promotions разработало рекламный креатив для журнала «Теленеделя»

Журнал «Теленеделя» проводит в Москве новую рекламную кампанию со слоганом «Живи по полной программе». Она является продолжением предыдущей акции издания – «Переходи на Теленеделю». Разработкой креативной концепции занималось рекламное агентство Husky Promotions.

Кампания рассчитана на консервативную часть читателей телегидов, которые выезжают на семейные пикники, посещают интересные события и счастливо проводят время у телевизора вместе с «Теленеделей».

Алена Кадурина, креативный директор агентства интегрированных технологий Husky Promotions: «По итогам первой кампании «Теленеделя» вышла на 4 место в своей категории. В связи с этим клиентом было решение продлить акцию практически в неизменном виде, несмотря на то, что идея разрабатывалась исключительно под лонч. Мы нашли способ развить историю, но при этом остаться в любимой клиентом эстетике цветного «перехода» и сохранить жизнь героям».

Стоит отметить, что лицами новой кампании стали сотрудники «Теленедели». Предыдущая кампания издания – ««Переходи на Теленеделю» – повторится, но уже в российских регионах.









outdoor.ru