13.11.2008

Стиральный порошок Sorti - новая упаковка, новая цена

Нэфис Косметикс, национальный производитель моющих и чистящих средств, приступил к заключительной стадии репозиционирования и рестайлинга стирального порошка «Sorti». Теперь у старейшего бренда компании – новая рецептура, новая упаковка, новый ассортимент, новый слоган и новая цена.

Первой стадией проекта, начатого в 2007 году, стало повышение качества продукта и его репозиционирование из нижнего в средний ценовой сегмент. Повышение качества произошло за счет использования более дорогих компонентов: в частности, в состав порошка была включена новая система энзимов, которая удаляет широкий спектр сложных пятен. Вслед за этим была повышена отпускная цена.

Изменение стратегии продвижения бренда проходило в два этапа.

Вначале необходимо было скорректировать имидж марки: согласно данным опросов, Sorti воспринимался потребителем как порошок исключительно для ручной стирки, в то время как в среднем сегменте преобладают порошки-автоматы. Эта задача была решена с помощью рекламной кампании «Turbo-крошки Sorti», после проведения которой доля порошков-автоматов в структуре продаж бренда увеличилась в 1,5 раза.

В настоящий момент компания переходит ко второму, заключительному этапу проекта – долгосрочному позиционированию. Теперь акцент в продвижении Sorti будет сделан на уникальной для своего ценового сегмента способности порошка выводить самые сложные пятна.

Старый слоган «Суперкачество по суперцене» меняется на новый: «Sorti побеждает 99 пятен». Это обещание бренда отражено и в дизайне упаковки: на ее обратной стороне приведены конкретные примеры пятен, с которыми справляется порошок, - от шоколада, сажи, травы, кофе, помады, чернил, кетчупа и т.д.

Новая упаковка выполнена в яркой сине-оранжевой цветовой гамме, которая призвана выделить продукт на полке. Динамичный круг, появившийся на лицевой стороне, ассоциируется одновременно с силой порошка и процессом автоматической стирки. Здесь же расположены яркие иллюстрации, помогающие покупателю быстро сориентироваться в ассортименте. Неизменным остался лишь бренд-агент: «крошка «Sorti» - трудолюбивая помощница домохозяек.

Ассортиментный ряд порошков Sorti в процессе перепозиционирования будет меняться эволюционным путем. Так, компания приняла решение сохранить позиции «Sorti Intelletest» (автомат) и «Sorti Супер-эконом» (для ручной стирки), которые обладают широким кругом лояльных покупателей.

В целом, количество позиций в ассортименте заметно сократилось, что позволило выстроить более стройный и четкий ряд. Порошки для ручной и автоматической стирки представлены общими позициями «Свежесть зимнего утра», «2 в 1. Свежесть кондиционера», «Белые цветы» и «Лимон». Помимо этого, в группе порошков-автоматов представлена отдельная позиция «Sorti Color» для стирки цветного белья.

Новые стиральные порошки Sorti выпускаются в твердой упаковке по 350 граммов и в мягких упаковках по 900, 2000, 3000 и 4000 граммов. Кроме того, позиция «Sorti Супер-эконом» для ручной стирки выпускается в бумажных мешках по 20 кг.



UNIPACK.RU