13.11.2008

Exclusive Design рассказал о «вкусной» жизни в Антоновке

Студия Exclusive Design разработала логотип, элементы фирменного стиля и сайт для строительной компании «Арсенал-Недвижимость». Также, были разработаны рекламные материалы для прессы, Интернета и наружной рекламы. Цель работы – продвижение коттеджного поселка «Антоновка».



Как пояснил Adlife.spb.ru генеральный директор cтудии Exclusive Design Артем Скирда, это уже не первый проект для этого заказчика. В задачу разработчиков входила разработка фирменного стиля «Антоновки».





Название «Антоновка», по словам Артема Скирды, было придумано руководством компании «Арсенал-Недвижимость». По мнению разработчиков фирменного стиля, такое название подчеркивает особенности поселка и создает нужное настроение – много зелени, озеро вблизи.





Щиты, рекламирующие «Антоновку», размещались на выезде из города, в тематических изданиях публикуются рекламные модули. Также, Exclusive Design проводит рекламную кампанию «Антоновки» в Сети – задействованы такие площадки, как «Деловой Петербург», «Коммерсантъ» и другие.



«В дальнейшем, рекламные кампании по «Антоновке» будут продолжены и мы безусловно будем помогать нашим друзьям в их проведении», - комментирует Артем Скирда.

adlife.spb.ru