13.11.2008

Фотооткрытие Grant's

Агентство PR-Technologies запустило рекламный проект «Grant’s Art: Открытие», продвигающий виски Grant’s

Сайт выставки Grant's, главная страница

Виски — нестандартный продукт, требующий нестандартного подхода: во-первых, алкоголь обладает определенными ограничениями на рекламу, во-вторых Grant’s двенадцатилетней выдержки традиционно продвигается как элитный товар, позволяющий прикоснуться к чему-то необычному и высокому. С этой целью для продвижения бренда в России были привлечены несколько известных медиа-персонажей: кинорежиссер Тимур Бекмамбетов, дизайнер и путешественник Тема Лебедев, модельер Андрей Шаров и современные китчевые художники Виноградов и Дубоссарский.

Сайт выставки Grant's, скриншот

Всех их попросили подготовить для проекта «Grant’s Art: Открытие» фотографии (в любом жанре), которые бы отражали их личность и необычность. Работы будут выставлены в «модной» галерее Винзавод (в последние несколько лет она стала одним из наиболее популярных выставочных мест произведений современного искусства и просто тусовок московской молодежи).

Артемий Лебедев выбрал для своих фотографий жанр рекламного плаката, Виноградов и Дубоссарский — жанр модной фотографии, а Тимур Бекмамбетов предпочел снимать репортаж об утреннем настроении баров Лос-Анджелеса.

Сайт выставки Grant's, участники проекта

Сайт выставки Grant's, работы Тимура Бекмамбетова

Все участники проекта подчеркивают что им в рамках проекта интересно «удивить» публику, и представить ей необычную грань своего таланта — а Grant's просто дает им возможность это сделать.

Сайт выставки Grant's, работы Виноградова и Дубоссарского

Сайт выставки Grant's, работы Артемия Лебедева

Часть работ можно посмотреть на сайте, однако они только «завлекают» посетителей на выставку, которая и является основным промо-мероприятием Grant’s. Информационными партнерами выставки являются развлекательный портал «Афиша» и радиостанция «Серебряный дождь». «Афиша» обеспечивает продвижение проекта в интернете при помощи баннеров и промо-блоков (которые выглядят как обыкновенные анонсы событий) на своем сайте.

Баннер выставки Grant's на Afisha.ru

Баннер выставки Grant's на Afisha.ru

Также для рекламы используются социальные сети. В Живом Журнале проводится конкурс для блоггеров, в котором надо ответить на вопрос, какой фото-жанр выбрал Артемий Лебедев для своих работ и какие ноты есть в букете Grant’s. Первые 5 человек, правильно ответившие на вопросы, получат приглашение на вечеринку по случаю открытия выставки, а первый ответивший получит также бутылку Grant’s 12-летней выдержки.

Конкурс Grant's в Живом Журнале

Также организаторы проекта прислали приглашение на премьерную вечеринку двадцати релевантным топ-блоггерам и ожидают, что они будут продвигать проект так, как это делают глянцевые журналисты.



mediarevolution.ru