12.11.2008

"Пятью пять" создал "Мужскую медиа группу"

Петербургское рекламное агентство «Пятью пять», созданное в этом году, разработало проект ММГ («Мужская медиа группа»).

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, «Пятью пять» решило взять на вооружение новую форму продаж медиаресурсов. Суть проекта ММГ заключается в том, что агентством был сформирован пакет из медиаресурсов, большую часть аудитории которых составляют мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. «На начальном этапе развития проекта мы решили задействовать медиаканал с возможностью оперативного размещения рекламного сообщения, сравнительно недорогой. Поэтому и выбрали радио. Немаловажно, что одно из основных преимущество рекламы на радио – высокая целевая избирательность», - пояснили в агентстве.



На данный момент в пакетное предложение ММГ входят пять радиостанций, отобранных на основе рейтингов среди мужской ЦА: «Наше радио», «Радио Зенит», «Радио Рокс», «Юмор FM» и «Петроград–Русский Шансон». На каждой из 5 радиостанций в базовом варианте предлагается по 50 выходов 15-секундного аудиоролика, ограничение по времени кампании составляет 5 недель с момента первого выхода. Цена пакета у всех продавцов идентичная, стоимость рекламного времени на каждой станции внутри пакета не раскрывается. В рамках проекта предоставляется плавающее размещение, которое отдельно согласуется с каждой радиостанцией для каждого рекламодателя. Структура пакета является постоянной величиной.

Значительных скидок на подобное пакетное размещение рекламодатель не получит, однако в агентстве говорят о том, что так как договоренность с радиостанциями была достигнута ещё в сентябре, рост цен, который произошел на радиорекламу с того момента, на предложении ММГ пока не отразился. Первым рекламодателем, который приобрел пакет ММГ стал «Автомир Мицубише».



В будущем агентство планирует рассмотреть возможность включения в пакетное размещение и других медиа-каналов, не ограничиваясь радиорекламой.

По мнению Николая Денисова, генерального директора коммуникационного агентства Media Price, в целом перспективы у проекта есть, так как мужская аудитория в возрасте от 25 до 45 лет – это аудитория с высокой покупательской способностью. Однако это скорее попытка агентства заявить о себе, нежели уникальный сервис. «По сути мы занимаемся тем же, когда составляем медиа-план для компаний разных сегментов рынка. В пакете «Пятью пять» существенных отличий по цене размещения нет, так как ни радиостанциям, ни агентству демпинговать невыгодно. Привлекательным по цене предложение становится в основном за счет плавающего размещения», - прокомментировал он.

adlife.spb.ru