11.11.2008

Vanish – достаточно просто отжать…

Право создавать рекламные кампании для всемирно известного универсального пятновыводителя Vanish (в России – Ваниш) уже давно принадлежит рекламной сети EURO RSCG, которое использует его на полную катушку: поляки показывают, что пятна либо просто не появляются, либо очень быстро улетают, в Испании заранее обесцвечивают возможный источник пятен, а таиландцы предлагают просто снять испачканную одежду. Теперь же малазийские креаторы из EURO RSCG KUALA LUMPUR рассказывают, что после стирки грязь уже не сможет прилипнуть к одежде, и от нее без проблем можно будет избавить простым выжиманием…

Агентство: EURO RSCG KUALA LUMPUR, Малазия
Главный творческий директор: Case Deenadayalan 
Арт-директор: Ooi Toe Lee, Andrew Teo, Kevin Vijayakumar 
Копирайтер: Kevin Vijayakumar, Ooi Toe Lee 
Фотограф: Kenny Chai 
Ретушь: Patrick Ling