World Vision Indonesia проводит тест Роршаха на сочувствиеПсиходиагностический тест Роршаха или так называемые «Пятна Роршаха» являются излюбленной темой многих креаторов. Так, например, арабы из ImpactBBDO рекламируют с помощью «фруктовых» пятен жевательные конфеты Skittles, а Уолтерия Ливинг находит вдохновение в черных пятнах неопределенной формы. Этот тест, позволяющий исследовать личность, создан еще в далеком 1921 году швейцарским психиатром и психологом Германом Роршахом. Исследование заключается в описании испытуемым чернильных пятен неправильной формы. Психодиагностика личности проводится по специальной методике толкования. Эта же серия принтов создана креативным агентством Bates 141 для индонезийского отделения общественной христианской организации World Vision
Теглайн:
Агентство: Bates 141, Джакарта, Индонезия |