11.11.2008

Джеймс Бонд - приманка британской пехоты

Молодых англичан, разгоряченных стрельбой и экранной опасностью после просмотра бондианы "Квант милосердия", будут встречать рекрутеры Королевской Морской пехоты и рассказывать, как сделать карьеру бесстрашного коммандос. Кроме того, в 20 кинотеатрах страны, в рамках кампании "State of mind" (состояние души), будут транслировать спот о нелегкой, но престижной службе в рядах пехотинцев. Так зрители узнают о том, как солдаты проводят часами в холодной воде, выслеживая своего врага, и как стойко переносят трудности, защищая свою страну.

Агентство Twentysix в свою очередь разработало серию видео, которые можно скачать с помощью Bluetooth в 120 кинотеатрах до и после показа кинокартины о Бонде. Управляющий директор Twentysix Пол Коффи сообщил, что кампания хорошо вписывается в тематику бондианы, связывая острые ощущения с морской пехотой.